вторник, 7 августа 2012 г.

Имидж Персоны

            Здравствуйте,уважаемые посетители моего блога и не только моего.Меня зовут Светлана.Я- профессиональный имиджмэйкер,стилист,шоппер.В данном блоге я бyду размещать   статьи об  Имидже Персоны.И насколько, правильно  подобранный  образ, важен в нашей жизни.Этот блог будет интересен тем,у кого есть цели в жизни,как женщинам,так и мужчинам. Ведь имидж-это не цель.Имидж -это инструмент для достижения цели.Например: 
  • Удачно  выйти замуж
  • Продвинуться по карьерной лестнице
  • Наладить  и улучшить отношения с мужем 
  • Стать уверенным человеком в жизни 
  • Добиваться легче и быстрее поставленних целей и задач 
  • И просто быть стильной,красивой
        Статьи буду размещать 2-3 раза  в неделю.      Тем,кто собирается в отпуск,я желаю отлично отдохнуть!До  встречи!!С уважением,Светлана.             

Комментариев нет: