пятница, 5 апреля 2013 г.

Работа с клиенткой из России в Греции.

 Дорогие посетители моего блога!!Здесь я вам продемонстрирую,с разрешения  моей уважаемой клиентки,сопровождение  её на шоппинг в Греции.И по её великодушию,прокоментировать наши совместные эксперименты.От всей души,выражаю Вам свою благодарность,Доминика!
Сразу хочу предупредить,что образ ещё не законченный.Так как, Доминика, ещё не успела  полностью воплотить  мои рекомендации в жизнь.Я просто хочу показать то,как быстро,легко и изящно,она сумела подобрать себе те цвета и одежду сама,которые подчёркивают достоинства её фигуры и саму индивидуальность.И всё это после того,как клиентка узнала свои индивидуальные цвета,пропорции фигуры.Доминика нашла меня через знакомых,которые уже обращались ко мне, и обратилась с просьбой сделать ей Индивидуальный Портфолио Красоты(что это такое и что туда входит,можно посмотреть по этой ссылке)  http://modastilonline.blogspot.gr/2012/11/blog-post.html.Я поработала над ней и вот,Портфолио был готов.Я переслала  Индивидуальный Портфолио клиентки по e-mail в форме Презентации.Она его распечатала сама и осталась довольной.И хотя приезд  был совсем не обязательный,она решилась приехать посмотреть Грецию,а за одно, пойти в моём сопровождении на шоппинг. И вот,что у нас из этого получилось.Я осталась горда за свою клиентку,как быстро она усвоила мои рекомендации.Ну,она вообще,и сама талантливая,конечно.До этого Доминика носила только тёмные цвета,которые,естесственно не украшали.Так как  тёмная гамма,совсем не из её природной палитры.




 Фото "ПОСЛЕ"моих рекомендаций.
 Хочу заметить,что здесь у Доминики,практически нет макияжа.
Как всё-таки,свои цвета делают лицо свежим,ярким при такой светлой гамме.Подчёркивают красивый тон кожи.
Также,огромную роль играют правильно подобранные пропорции фигуры.Доминика отлично и здесь подобрала детали Костюмного Ансамбля.
 Не хватает  только сумочки.

















 Фото "ПОСЛЕ" моих рекомендаций.

 Здесь,я хочу заметить,как идёт Доминике этот нежный светло- бежево-розовый цвет с мятой!Как же они её освежают и делают её нежной,светлой,намного моложе!! Что хотя и был предложен Доминике,немного другой цвет и   вариант пиджака..Но всё же,гармонично смотрится.
Обратите внимание на цвет и правильный для Доминики крой  брюк.Как замечательно,он скрадывает бёдра,делает ноги худее.














 


 Фото "ДО"получения моих рекомендаций.
Видите,как неправильный крой или материал может полнить девушку.Даже, если это не является таковым..
А этот рыжий цвет у меховой дублёнки,просто скрыл всю её природную красоту.Хотя дублёнка дорогая и красивая.Должна подчеркнуть,что форма лица у Доминики,является идеальной.


 

Фото Доминики  "ДО" моих рекомендаций.

Также,неправильный цвет у лица.
Делает  девушку старше своих лет.

 
P.S. Зачем вам нужен Индивидуальный Портфолио в виде книги с фото и с подробным описанием именно вашей одежды,кроя,причёски,стрижки,аксессуаров и т.д.?А затем,что вы забудете как и по какому принципу  вам подбирали одежду.,стили и т.д.И вы снова будете ошибаться в покупках,покупать нефункциональную одежду,делать ошибки в выборе цвета,вам опять будет нечего надеть.

Я провела мониторинг по интернету и выяснила,что палитра цветов и оттенков,которые  выложены в интернете,это всего лишь -Общая Палитра для определённого сезона.Например,лета или зимы и т.д..И они никак не индивидуальны.У каждой женщины есть свои Индивидуальные цвета и цветовые сочетания,в которых она будет сиять и выделяться из толпы и выглядеть моложе.А также,данные типов фигур,тоже
являются обобщёнными,так как существуют определённые  детали в выборе кроя,силуэта,стиля,пропорции, которые могут украсить фигуру,показать её достоинства и скрыть  недостатки.И эти детали  известны только профессионалам.


С Уважением,Светлана.