четверг, 26 сентября 2013 г.

Описание консультации -Разбор Гардероба Онлайн.

Уважаемые посетители моего блога!
Консультация -разбор гардероба онлайн,происходит  по скайп.Сама по себе консультация проходит весело и задорно.Поднимается настроение.А самое главное,что клиент остаётся довольным.
Для чего нужна эта  консультация?
Как происходит эта консультация?
Это нужно для того, чтобы при очередном открытии Вашего заполненного шкафа с вещами, на этот раз,Вам уж точно  было  бы что надеть...Для этого,нужно
разобрать Ваши вещи по определенному алгоритму:ваш цвет или нет,ваш  покрой и длина изделия или нет и что с чем носить из того,что есть.(Ну,не все же выбрасывать!!)Столько денег потрачено:)Да,ещё есть и любимые вещи все-таки,не так ли?Так вот,в зависимости от обьёма содержимого Вашего гардероба и количества в нём вещей,консультация может проходить поэтапно.Почему поэтапно?Если у Вас большой гардероб,то Вы быстро устанете от примерки,переодевания и фотографирования.То есть,можно разбить на части консультацию.Например, по 2 часа в день,в течении трёх дней.А можем закончить разбирать гардероб и за один день.(минимум,это 6 часов),если гардероб небольшой.Также,если большой гардероб,то его разбор может растянуться и на неделю.Для того,чтобы узнать сколько часов  приблизительно работать над Вашим гардеробом,мне нужно,чтобы Вы выслали мне фотографию Вашего гардероба с вещами.(которые Вы хотите разобрать).Я Вам сообщаю  примерную стоимость,так как оплата почасовая.И зависит и от Вас тоже,как быстро Вы умеете переодеваться и т.д.Но, всё же здесь ,я бы не рекомендовала слишком торопиться.Как говорится:"Поспешишь,людей насмешишь.."Все -таки,давайте будем подходить серьёзно к Вашему гардеробу.:))Далее,Вы высылаете мне  фото фигуры в полный рост , в профиль и в анфас в темной облегающей одежде+ещё  фото вашего лица,профиль и в анфас(желательно,без макияжа).Итак,подведем итоги...Для того,чтобы провести  консультацию-разбор гардероба онлайн нужно:
1)связаться со мной(обсудим детали),не стесняйтесь  задавать вопросы.Я оплату за это не беру,если у Вас возникли какие то вопросы по поводу консультаций
2)произвести оплату+заполнить анкету(которую я Вам вышлю,по желанию)
3)приготовить вещи на осень-зима  или весна-лето(выложить их,например, на диван или у кого есть вывесить вещи на вешалку на колесиках)+приготовить обувь,аксессуары,платки,шарфы
4)приготовить фотоаппарат(так как Вы будете фотографировать себя)и 4 пустых  коробки или 4 чемодана
5)Мы начинаем с Вами разбирать вещи по алгоритму
6)Потом Вы будете примерять вещи, так как носите их Вы,и фотографируете себя(фотографирование себя по желанию).Это Вам потом пригодится посмотреть на себя со стороны.
7)Далее,переодеваетесь в следующий Ваш наряд
8)А потом,когда вы закончили мерять Ваши наряды,я Вам советую,что с чем одеть лучше всего из того,что мы разобрали и Вы опять меряете и фотографируетесь по желанию(здесь фото Вам пригодится для того,чтобы не забыть ,что с чем я Вам посоветовала надеть).
9)Далее,если к тому,что Вы надели,чего то не хватает,то я Вам советую,что нужно туда докупить.

Что ещё Вы выигрываете от консультации разбор гардероба?Вы ещё учитесь у профессионала,так как в процессе консультации,я даю полезные советы и  хорошие замечания,которые ни даст Вам ни одна Ваша подруга.


Стоимость услуг смотрите здесь.


С уважением,Светлана


26 сентября 2013 года


Комментариев нет: