вторник, 15 октября 2013 г.

Экспресс Консультация-Разбор Гардероба Онлайн.


Уважаемые посетители моего блога!Здесь, предлагаю Вам экспресс консультацию по  мини-разбору Вашего гардероба онлайн.Как это возможно?
Просто пришлите мне фотографии с Вами в той одежде,к которой не знаете,что нужно ещё докупить.Или можете не фотографироваться сами,а прислать фотографии только Вашей одежды без Вас.Одежда тогда должна быть в разложенном виде.Я  письменно и наглядно(то есть, с реальным примером),Вам порекомендую,что нужно докупить к той вещи,которая Вас интересует.Также,
если есть какие то вопросы по поводу той одежды,которую пришлёте,пожалуйста,напишите свой
вопрос.
На счёт фотографий,не стоит беспокоиться,я не выкладываю фото моих клиентов без их согласия.
На данный момент,оплата происходит так:на мой банковский счёт в Греции или через  Western Union или Intell Express.
С уважением,Светлана.
15.10.2013

Комментариев нет: