воскресенье, 20 октября 2013 г.

Шоппинг Онлайн. Акция " 3 комплекта одежды"

 

Как происходит  этот вид шоппинга онлайн?Так как, есть множество разных видов шоппинговых услуг,этот вид шоппинга происходит так:
Сначала, Вы  связываетесь со мной и сообщаете,что хотите получить консультацию шоппинг онлайн.Затем,
производите оплату полностью,на мою банковскую карту или  делаете перевод по Western Union или
 Intell Express.
Как
только я получила оплату,мы с Вами на следующий же день
(если у меня свободный день,если нет,то на следующий день),встречаемся  онлайн в скайпе и одновременно заходим на страницы определённого интернет-магазина в России.То есть, на российском сайте.На данный момент,это- пока такие магазины,как Zara или Η&Μ.Я Вам показываю, какие собранные мною заранее ,3 комплекта одежды я Вам рекомендую.
К примеру,один из трёх комплектов одежды, может включать в себя(если это-зимне-осенний период):
1.Пальто-7000 рублей
2.Платье-3800 рублей
3.Сапоги-7000 рублей
4.Сумка-7000 рублей
5.Шарф-1300 рублей
6.Украшение-1300 рублей 
Итого,стоимость 1 комплекта=27400 рублей.Это- примерный комплект  одежды.То есть, в этой консультации,я Вам предлагаю уже 3 конкретных стиля-комплекта.Этот комплект , один из трёх комплектов одежды.
От Вас мне нужна только Ваша фотография  в полный рост в анфас и в профиль.Для того,чтобы точно подобрать Вам Вашу вещь по стилю.Стили обычно  даются :Деловой,Повседневный,Вечерний.Вам нужно просто мне заранее сказать,что Вам нужно.Например,Вам совсем не нужен Деловой Стиль и Вечерний Стиль.Тогда, Вы мне говорите,что Вы хотите только Повседневный Стиль.Значит,это будет Повседневный Стиль в трёх комплектах.Или Вечерний Стиль в трёх комплектах.А может быть Вечерний Стиль будет один комплект,а Повседневный  Стиль , комплектов будет два.Итого,всего 3 комплекта одежды,определённого стиля.А может быть Вам и не нужно пальто,так как оно у Вас уже есть.Тогда, Вы можете и не покупать это пальто.У нас с Вами,будет определённое количество времени.Это -3 часа.Я Вам показываю только те вещи,которые я для Вас подобрала.И обсуждаем только те вещи,которые я должна Вам показать.Можете и не покупать вещи ,если не хотите.Решать Вам.Что Вы выигрываете?
  • Вы учитесь (так как,мы обсуждаем,почему Вам идёт эта вещь)
  • Экономите время (так как, Вам не нужно больше часами стоять у витрин и думать,что купить)
  • Экономите деньги(так как,приобретаете только правильные для Вашей фигуры вещи)
  • Становитесь Стильной и Уверенной(так как,носите те вещи,которые Вас действительно украшают,а не уродуют)
  • Прохожие ,будут оборачиваться Вам в след....
  • Вы получаете подарок!!!Коллаж  трёх стилей(которые Вы выберете).То есть или 3 повседневных или 3 вечерних и т.д.
До этого шоппинга,я бы Вам порекомендовала,провести онлайн разбор гардероба.То есть,посмотреть,что уже есть в вашем гардеробе.Пример этой консультации,смотрите здесь
Обычные цены на мои услуги,смотрите здесь
Описание  полной консультации разбор гардероба онлайн,смотрите здесь
Экспресс консультацию гардероба онлайн,можно посмотреть здесь
Мои услуги смотрите здесь
Мои контакты смотрите здесь
Мои работы ,смотрите здесь , здесь и здесь
Кто я,смотрите здесь
С Уважением,Светлана.