суббота, 23 ноября 2013 г.

Разбор гардероба по фото.

Несмотря на то,что мы с Ольгой провели ревизию её гардероба по скайпу.И убрали те вещи, которые не подходят ей.Это- оказались её любимые вещи,которые она хочет оставить.Естесственно,имеет на это право.У всех нас есть любимые вещи,с которыми мы не можем расстаться.Ольга прислала мне свои фотографии.И к каждой фотографии я подобрала,что можно докупить к той или иной вещи.
К этой рубашке,я подобрала вещи на коллаже ниже и так по порядку.Здесь много фотографий с сетами,чтобы посмотреть все,нажмите
 сюда.
Фото 1.
К Фото 2,коллаж ниже 


К Фото 3 коллаж ниже

К Фото 4 коллаж ниже


К фото 5 коллаж ниже


К фото 6 коллаж ниже




К фото 7 коллаж ниже


К фото 8 коллаж ниже




К фото 9 коллаж ниже

К фото 10 коллаж ниже 
Это те  вещи,которые не подходили Ольге или по цвету или по стилю.Дорогие женщины и мужчины! Когда присылаете фотографии,то пожалуйста пишите конкретно что вы хотите получить.Например,мне нужно  подобрать к этой вещи что- нибудь практичное или наоборот что то шикарное.Для того чтобы  не покупать то,что вам не совсем подходит,нужно знать какие вещи и цвета вам подходят.Также,можно сделать практичный,экономный гардероб.Для этого,и проводится разбор гардероба.Мы смотрим какие вещи у вас уже есть и что нужно туда ещё докупить.Об экономном гардеробе в следующий раз...С уважением,Светлана.



2 комментария:

Уланова Дина комментирует...

Мне очень понравилось,я бы сама так не смогла...понравилась цветовая гамма,подобранная к вещам и стиль!!!

Svetlana Khayrullina комментирует...

Спасибо большое,Дина!